Научное общество учащихся
|
|
Научное общество учащихся
|
Устав НОУ
В научное общество учащихся
может вступить каждый ученик,
имеющий интерес к научной деятельности и получивший рекомендацию
учителя-предметника. Возраст вступления в НОУ — 14 лет.
Права члена НОУ:
·
выбрать форму
выполнения научной
работы (реферат, доклад и т. д.);
·
получить
необходимую
консультацию у своего руководителя;
·
иметь
индивидуальный график
консультаций в процессе создания научной работы;
·
получить рецензию
на
написанную научную работу у педагогов, компетентных в данной теме;
·
выступить с
окончательным
вариантом научной работы на научно-исследовательской конференции в
своем
учебном заведении;
·
представлять свою
работу,
получившую высокую оценку, на конференциях в районе и городе;
·
опубликовать
научную
работу, получившую высокую оценку, в сборнике научных работ учащихся.
Ученик,
получивший высокую оценку своей научной деятельности,
получает дополнительный балл по учебному предмету, с которым связана
тема его
научной работы.
Педагог — руководитель научной
работы учащегося, которая
получила высокую оценку, имеет право на материальное вознаграждение.
|
Обязанности
члена НОУ:
·
регулярно и
активно участвовать
в заседаниях научного общества в своей секции;
·
периодически
сообщать о
промежуточных результатах своих исследований на заседании своей
секции;
·
обращаться в
школьную
библиотеку для заказа необходимой для исследования литературы;
·
активно
участвовать во
внутришкольных и внешкольных научных конференциях;
·
строго соблюдать
сроки
выполнения научных работ;
·
строго выполнять
требования
к оформлению научной работы.
|
2011-2012 учебный год
|
Совет НОУ
|
|
2010-2011
УЧЕБНЫЙ ГОД
От технических моделей до искусства, от
ландшафтного
дизайна до особенностей народной кухни: таков диапазон вопросов
освещенных на традиционной
научно-практической конференции «От любознательности до открытия»
Конференция,
состоявшаяся 18.04.2011, охватила не только широкий спектр жизненно
важных тем, но и возрастная категория ее участников оказалась
разнообразной. От
учащихся третьего класса до выпускников. Общение на данном мероприятии
проходило в обстановке понимания, интереса и поддержки. На обсуждение
представлялось 16 работ, которые были выполнены очень качественно, а
самое
главное с душой. Огромная заслуга в том и руководителей проектов, то
есть
педагогов школы. На нашем сайте можно познакомиться с содержанием
представленных работ.
Научно-практическая
конференция
2010-2011 г.г.
Список
научных
руководителей
1.
Довгаль
О.В. – учитель химии
2.
Замятина
Л.Р. – учитель истории и обществознания
3.
Иванова
Е.М.
4.
Левина
Л.А. – учитель экономики и географии
5.
Литвинова
Г.П.
6.
Корохова
Е.С. – учитель русского я зыка и литературы
7.
Крючкова
С.А. – учитель физики
8.
Плюснина
Н.И. – учитель биологии
9.
Столбушкина
М.В. – учитель истории и обществознания
|
Список
НОУ
МОУ «СОШ №1»
2010-2011 учебный год
·
Валяйкин Алексей 11а
·
Суханова Алена 4б
·
Балахнина Юлия 8г
·
Кузнецов Стас 5б
·
Кудряшова Вика 9а
·
Игнатова Женя 8б
·
Тимошина Катя 8б
·
Наумова Алена 9а
·
Петухова Олеся 10б
·
Гончарова Мария 3в
·
Маслакова Ксения 10в
·
Глумова Дарина 10б
·
Жижина Таня 10г
·
Мерзликина Вика 6б
·
Килзева Юлия 7б
·
Карпова Екатерина 7б
·
Джагарян Дарья 7б
·
Кислова Таиса 10а
|
16
апреля 2009 года на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»
состоялась ежегодная общешкольная конференция исследовательских работ
учащихся «Шаг
в будущее – 2009».
Организаторами
данного мероприятия выступили Лёзина Любовь Владимировна, зам.
директора по инновационной деятельности, и Фролова Анастасия Петровна,
руководитель школьного научного общества учащихся.
В
работе Конференции приняли участие следующие молодые
исследователи:
1.
Опёнышев
Павел, 10 «А» - Самоопределение школьников в условиях профильного
обучения»
(Левина Л.А. – учитель экономики)
2.
Мерзликина
Екатерина, 10 «А» - «Молодёжь на вторичном рынке
занятости» (Левина Л.А. – учитель экономики)
3.
Терентьева
Мария, 10 «А» - «Влияние семейных взаимоотношений на
становление самооценки старшего школьника» (Левина Л.А. – учитель
экономики)
4.
Хворова
Елена, 10 «А» - «Тенденция развития туристической отрасли на Алтае»
(Левина Л.А. – учитель экономики)
5.
Сухорева
Дарья, 9 «А» - «Проблемы молодёжного рынка труда Алтайского края»
(Левина
Л.А.
– учитель экономики)
6.
Летяев
Михаил, 9 «А» - «Моя родословная» (Андреева Е.Н. – учитель истории)
7.
Самсонова
Евгения, 7 «А» - Коррекция недостатков женской фигуры с помощью
одежды» (Перелыгина Е.В. – учитель технологии)
8.
Самсонова
Анастасия, 7 «А» - «Концепт «дружба» как элемент русской
ментальности: структура концепта» (Карпова Е.С. – учитель русского
языка и литературы)
9.
Чеботарь
Инна, 11 «В» - «Химическая связь» (Довгаль О.В. – учитель химии);
«Троянский конь современности» (Плюснина Н.И. – учитель биологии)
10.
Гусев
Виктор, 4 «А» - Проект-экскурсия «В гости к Деду Морозу»
(Маханькова
Г.П.
– учитель начальных классов)
11.
Печенина
Ирина, 4 «Д» - «Образ царевны в сказках А.С. Пушкина» (Чуфенёва А.Ю. –
учитель начальных классов)
12.
Турищев
Федор, 10 «А» - «Истребитель И – 100» (Борисов С.Д. – учитель физики)
13.
Островский
Вячеслав, 10 «А» - «Космические лучи» (Борисов С.Д. – учитель
физики)
14.
Корышева
Виолетта, Петухова Олеся, 8 «В» - «Что такое имидж и как он
формируется» (Журавлева Л.В. – учитель технологии).
Все участники конференции награждены грамотами.
По
окончанию Конференции участникам были предложены «Анкеты результатов
конференции», в которых им предлагалось оценить уровень проведения,
удовлетворенность результатами участия, внести предложения по проведению
следующей научно-практической конференции.
Отзывы
таковы:
эмоциональный
комфорт
по шкале от 1 до 10 все участники оценили на 8, 9, 10 баллов;
удовлетворенность
личным
участием в работе – на 5, 7, 8 баллов;
наиболее
ценными
для участников были моменты: «познание нового»; «успехи друзей»;
«информация,
содержавшаяся в ряде презентации»; «заинтересованность происходящим»;
«привлечение и первые успехи начинающих исследователей из начальной
школы»;
«собственно участие в самой конференции, возможность показать свои
способности»; «опыт и информация»; «высокий уровень представленных
презентаций»;
предложения:
«...очень
хочется, чтобы в конференции принимало участие больше людей»;
«...пригласить другие школы, жюри»; «...больше раскрытых тем»;
разнообразить
перечень направлений исследовательской деятельности.
Особые слова благодарности организаторы
Конференции приносят педагогам, руководившим работой молодых
исследователей,
администрации МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» за оказанную
помощь в
проведении мероприятия.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КАК МЕТОД СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ
УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Фролова
Анастасия
Петровна
МОУ
«Средняя
общеобразовательная школа № 1»
«Шаг в
будущее 2009»
Общешкольная
конференция
молодых исследователей (презентация)
План
работы НОУ на
2009-2010 уч. г.
|