Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Профильное
обучение.
Новый
взгляд на проблему.
В МОУ «СОШ №1»
образовательный
процесс строится с учетом социального запроса. Педагогический
коллектив этого
образовательного учреждения находится в постоянном творческом поиске.
Предложенный вашему вниманию материал представляет собой обобщение
методического опыта по вопросу о профильном образовании 2006-2008
годов.
В 2006-2007 гг. в школе была разработана
авторская
программа (Каплий Н.В., Левина Л.А.) «Совершенствование проектирования
путей
перехода на профильное обучение и предпрофильную подготовку»,
предусматривающая пошаговый переход на профильное и предпрофильное
обучение.
| Шаг первый
Составителями программы
были взяты
во внимание следующие требования:
- Мнение учащихся,
их родителей о целесообразности модели
- Здоровье
учащихся
- Социальный
запрос
- Работа психолога, оценивающего возможности учащихся
| Шаг второй
Собственно
предпрофильная
подготовка.
Параллельно
осуществлялся
мониторинг удовлетворенности межпредметными и предметными элективными
курсами, что в свою очередь, облегчило переход учащихся на профильное
обучение в 10-м классе.
| Шаг третий
Созданы
социально-экономический
класс, социально-гуманитарный класс, а также два общеобразовательных
класса с
достаточно разработанными предметами в школьном компоненте. | Шаг четвертый
В течение учебного года в
двух
общеобразовательных классах проводился мониторинг по параметрам:
· удовлетворенность
предметами школьного компонента;
· необходимость
введения новых предметов либо увеличение часов имеющихся предметов
В результате 100%
учащихся
запросили дополнительный час русского языка и определились в выборе
отдельных
предметов. | Шаг пятый
Мониторинг позволил
разработать
индивидуальный план для каждого учащегося общеобразовательных классов,
который способствует получению дополнительных знаний по тем предметам,
которые необходимы при поступлении в выбранные учебные заведения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|