2010-2011 учебный
год
|
Выступление
директора МОУ СОШ №1
Догадаева В.А.на августовском
педсовете
|
Выступление
учителя
МОУ СОШ №1
Лёзиной
Л.В. на конференции
|
Педагогический
совет
«Творчество учителя, классного руководителя и
ученика»
Срок проведения педсовета: 06 декабря 2010 года.
Структура
Педагогический
совет
предваряют открытые уроки и внеклассные мероприятия
Форма
педагогического
совета: конференция.
Раздел 1
1.
Пленарная часть.
·
Вступительное слово директора школы о целях и задачах педагогического
совета.
·
Творческий подход в педагогической практике школы. Кондратюк М.Л.
(Всего 10 мин.)
Раздел
2
2. Работа
в секциях.
·
Мастер-класс (Волянская И.А., каб № 409)
|
·
Мастер-класс (Юрьева Н.А., каб. № 312)
·
Мастер-класс ( Плюснина Н.И., каб. № 207)
· Педагогическая
мастерская. Организация грантовой работы (каб. № 209, Левина Л.А.)
·
Психологический тренинг (Федянина М.М., Гурьянова Е.А., каб.
психолога)
·
Презентация опыта педагогической деятельности (каб. № 311,
Чуфенёва А.Ю., Корохова Е.С., Пичугина Н.В., Кашаба О.Г.)
·
Презентация опыта педагогической деятельности (каб. № 313, Дудина
Г.В.,
Лёзина Л.В., Журавлёва Л.В.)
(Всего 60 мин.)
Раздел
3
3.
Пленарная часть (заключительная). Подведение итогов педсовета.
· Итоги
работы секций.
· Проект
решения.
(Всего 30 мин.)
|
Проект
Педсовета
06.12.2010
|
Городской
семинар
учителей
русского языка и литературы
декабрь
2010 г
|
Визитная
карточка
школьного
методического объединения
учителей
русского языка и литературы
|
Выступление учителя русского языка и литературы
Копыловой В.В.
Билингвистический
подход к формированию коммуникативных компетенций на уроках русского
языка и литературы
|
Выступление руководителя МО учителей русского
языка
и литературы Синельщиковой Е.В.
Творческая
имитация как вид учебной ситуации в рамках
новых
образовательных стандартов
|
28.03.2011
г.
Педагогический
совет
Компетентностный
подход в педагогической
практике учителя и классного руководителя как условие формирования
подготовки
конкурентоспособной личности
|
Структура
Форма
педагогического
совета: конференция.
Раздел 1
1.
Пленарная часть.
·
Вступительное слово директора школы о целях и задачах педагогического
совета.
·
Компетентностный подход в педагогической практике школы. Кондратюк
М.Л.
(Всего 30 мин.)
Раздел
2
2. Работа
в секциях. См. Программку.
(Всего 30-40 мин.)
Раздел
3
3.
Пленарная часть (заключительная). Подведение итогов педсовета.
· Зажита
грантов.
· Итоги
работы секций.
· Проект
решения.
(Всего 60
мин.)
|
|
|
Работа
секций
Компетентностный
подход в практике средней школы
|
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ
ПОДХОД
В
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ШКОЛЫ
|
Городской семинар учителей информатики «Компетентностный
подход
в
педагогической практике учителей информатики»
|
|
|
Мастер
–
класс «Интернет-проекты» учитель Юрьева Н.А.
|
Мастер
–
класс
«Некоторые
особенности преподавания информатики на основе пакета СПО» учитель
Попова
Т.В.
|
|
|
|
2009-2010
учебный год
|
|
Доклад
директора
МОУ СОШ №1
Догадаева
В.А.
|
|
Результаты
работы
педсовета
|
Проект
решения:
1. Одобрить
проект образовательной инициативы «Наша новая школа», руководствуясь в
дальнейшей педагогической деятельности основными приоритетными
направлениями
для совершенствования образовательного процесса в свете современных
требований.
2. Создать
мобильную систему мониторинга творческих достижений учащихся и
педагогов
образовательного учреждения.
3. Совершенствовать
профессиональную компетентность педагогов в области мониторинга,
анализа и
оценки результатов собственной педагогической деятельности.
4. Активизировать
работу, направленную на сбережение и укрепление здоровья учащихся.
5. Через
действенное методическое сопровождение педагогов - экспериментаторов
способствовать созданию мотивационной сферы для разработки и
реализации
индивидуальных образовательных программ для учащихся.
Подводя
итоги, хочу отметить, что эффективное использование организационных,
экономических и материально-технических ресурсов позволит нам добиться
хороших результатов.
Нам
есть
для кого и с кем работать, есть потенциал для движения наукограда
перед.
Содержательного,
глубокого разговора вам, коллеги! Приятного профессионального общения.
|
|
Тема
методического
объединения на 2009-2010 уч. год: «Технология
современного урока»
|
|
Анализ
результатов
участия педагогов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» города
Бийска Алтайского края
в
региональной
образовательной выставке 2008 года
«Реализация
ПНПО как фактор развития региональной системы образования»
|
Мастер-класс
«Использование
интерактивных форм и методов обучения в создании системы подготовки к
ЕГЭ по
русскому языку» (перезентация)
|
|
|
|
|
|
План
работы
библиотеки на 2009-2010 учебный год
|
Инновационная
работа (зам. Директора по УВР Кондратюк М.Л.)
|
Цель и задачи педсовета
Проблема, которая
сегодня
находится в поле рассмотрения педсовета, -
«Роль здоровьесберегающих технологий в УВП».
Цель: повышение теоретических и практических
знаний
педагогов в области применения на современном уроке и вне его
здоровьесберегающих технологий для определения возможностей наиболее
эффективного их использования.
Задачи:
1. Познакомиться с педагогическим опытом учителей по проектированию
здоровьесберегающей среды в школе.
2. Побудить педагогов школы к более активному и эффективному
использованию
здоровьесберегающих элементов в учебно-воспитательном процессе на всех
ступенях обучения.
3. Усилить просветительскую работу с учащимися,
продолжать
по ступеням реализовывать Программу «Здоровье. Все цвета, кроме
чёрного».
4. Обобщить
положительный опыт
работы учителей в плане создания здоровьесберегающей среды на уроке и
во
внеурочной, внепредметной деятельности.
|
Обучающий
теоретический семинар
по проблемам экспертизы, мониторинга и качества в образовании
(презентация
|
Качество
экспертизы в учебно-воспитательном процессе
(презентация)
|
Роль
инноваций в современной школе
(презентация)
|
Выступление
заместителя директора по УВР Кондратюк М.Л.
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
СОВЕТ
«Роль
здоровьесберегающих технологий в УВП».
|
Цели и задачи
программы «Здоровье»
на 2006-2010 г.
|
Проблема, над
которой работает
школа: «Современные требования к
качеству
урока – ориентиры модернизации образования» (1-ый год).
Цель: повышение теоретических знаний педагогов в области
методических
знаний к современному уроку и его общедидактического анализа.
Задачи:
1. Продолжить модернизацию системы обучения в школе путем изучения
теории по
вопросу требований к современному уроку.
2. Активнее и эффективнее использовать современные образовательные
технологии
в учебно-воспитательном процессе, метод проектов в частности.
3. Расширить использование информационных технологий при проведении
уроков с
учетом имеющейся в школе материально-технической базы: рабочего места
учителя, интерактивной доски и школьной компьютерной лаборатории.
4. Совершенствовать работу по углубленному изучению отдельных
предметов в
старших классах.
5. Совершенствовать работу со слабоуспевающими и сильными учащимися.
6.Усилить профориентационную работу с учащимися, продолжать по
ступеням
реализовывать Профориентационную программу школы, Программу по
здоровьесбережению.
7. Апробировать новые образовательные стандарты в начальной школе.
|
Программа
«Психология делового общения»
Лапердина
Е.А.
|
Создание
ситуации успеха как фактор развития личности ребёнка и сохранения его
здоровья
|
«Психология
делового общения»
(Лапердина
Е.А.)
|
Материалы
секции
Крючковой С.А.
|
Материалы
секции Маханьковой Г.П.
|
Материалы
секции
Жолобовой
Т.С.
|
Требования
к
современному уроку
|
|
|
2010-2011 учебный год |